Миссия РМАТ

Так же на сайте наших партнёров вы можете выбрать готовый документ и купить диплом о высшем образовании нужного Вуза России.

Российская международная академия туризма (РМАТ) стремится стать ведущим российским учебным и научным академическим центром в сфере профессионального туристского образования международного уровня.
Успех и ведущая роль РМАТ на рынке профессионального туристского образования будут обеспечены развитием Академии на основе удовлетворения требований потребителей услуг профессионального туристского образования и выпуска высококвалифицированных специалистов в соответствии с современными требованиями национального и международного рынка труда.
Профессорско-преподавательский состав и сотрудники РМАТ будут гордиться своим вкладом в деятельность Академии, обеспечивающим ее поступательное развитие.
Миссию Академии отражает девиз РМАТ: «Профессиональное туристское образование – в целях мира и развития».

Ректор Академии zorins sign И.В. Зорин

Стратегические устремления Российской международной академии туризма

Стратегические устремления Российской международной академии туризма – рост конкурентоспособности Академии на рынке образовательных услуг на основе удовлетворения требований потребителей услуг профессионального туристского образования и выпуска высококвалифицированных специалистов в соответствии с современными требованиями внутреннего и внешнего рынка.
Основными задачами, обеспечивающими реализацию стратегии Академии, являются:

  • наиболее полное удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения образования путем совершенствования системы непрерывного образования Академии, предоставляющей возможность непрерывного обучения по образовательным программам туристского профиля с переходом на более высокий уровень по всем основным образовательным уровням: довузовская подготовка; высшее образование (с последующим присвоением квалификации специалист, магистр, бакалавр); послевузовское образование (аспирантура), а также дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, профессиональная переподготовка);
  • удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах для сферы туризма;
  • комплексный подход к обеспечению качества образовательной деятельности Академии на основе поддержания статуса образовательной организации, аккредитованной в российской государственной образовательной системе, а также продвижения к международному признанию образовательных программ и дипломов РМАТ;
  • участие в международной интеграции в сфере образования, в реализации основных принципов Болонского процесса.

Ректор Академии zorins sign И.В. Зорин

Политика в области качества

Основными методами реализации политики и решения поставленных задач являются:

  • широкое использование международного и отечественного опыта по внедрению новейших технологий в области образовательной деятельности;
  • систематическое изучение состояния и требований внутреннего и внешнего рынков образовательных услуг;
  • организация всей работы в области качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000, а также сертификационной системы Всемирной туристской организации (WTO) в сфере профессионального туристского образования «WTO-TedQual»;
  • систематическое повышение квалификации профессорско-преподавательских кадров РМАТ;
  • разъяснение всем сотрудникам РМАТ задач в области повышения качества образовательных услуг и удовлетворения требований потребителей;
  • обеспечение соответствия СМК РМАТ требованиям ИСО 9001:2000 и постоянного повышения ее результативности на основе анализа и оценивания результативности функционирования СМК и стратегического планирования деятельности Академии;
  • развитие международного сотрудничества с образовательными учреждениями в области туристской деятельности;
  • введение антикризисных мер.

Руководство Академии понимает свою ответственность перед всеми потребителями наших образовательных услуг и будет принимать все меры для непрерывного совершенствования своей деятельности и повышения качества образовательных услуг РМАТ.
Ректор Академии zorins sign И.В. Зорин

Реализация политики в области качества

Реализация политики в области качества осуществляется путем разработки антикризисной программы РМАТ в области организационной, учебной, научно-исследовательской, международной и инновационной деятельности, воспитательной работы и др.
Антикризисная программа заключается в реализации следующих мероприятий:

Организационные:

  • упорядочение структуры управления (сокращение на 25%);
  • не сокращать методический персонал и преподавателей, а дать возможность им заработать;
  • закрепление за каждым подразделением своего ФЗП;
  • установление базовых ставок заработной платы;
  • поощрение инициативы по сокращению затрат и экономии ФЗП внутри структурных подразделений;
  • согласование антикризисной программы на трех уровнях: страны, Академии и филиалов, учебных подразделений и сотрудников.

Проблемы повышения качества образования в новых условиях предполагает деятельность РМАТ по повышению качества:

  • абитуриентов;
  • образовательных стандартов и программ;
  • профессорско-преподавательского состава;
  • обеспечивающей инфраструктуры;
  • контроля и управления качеством (мониторинг и сертификация качества).

Переход к трехступенчатой системе «СПО - бакалавр - магистр»:

  • обеспечение сопряженности образовательных стандартов и программ на всех ступенях ПТО;
  • внедрение «прикладного» бакалавриата в системе ПТО;
  • сотрудничество с МГУ и зарубежными университетами по реализации инновационных магистерских программ ПТО.

Научно-исследовательская деятельность предполагает решение основных задач:

  • обеспечение выполнения аккредитационных показателей по НИД РМАТ и планов внешнего финансирования НИР (участие в тендерах);
  • обеспечение 100%-го включения выполняемых ВКР и дипломных проектов в тематику НИР РМАТ;
  • укрепление связей между наукой, практикой и профессиональным туристским образованием в целях повышения качества подготовки выпускников РМАТ - главная задача Институт инновационных исследований в туризме (ВНИЛТЭ), созданного в соответствии и для выполнения рекомендаций 3-го Международного форума «Туризм: наука и образование»;
  • Создание хозрасчетных научно-исследовательских и внедренческих центров совместно с профильными ассоциациями и организациями.

Инновационная деятельность предполагает дальнейшее развитие инновационных проектов:

  • многоуровневая система непрерывного ПТО на основе самофинансирования;
  • стажировки и трудоустройство;
  • дополнительные образовательные программы для студентов;
  • международные программы «двойного» диплома;
  • дистанционное обучение;
  • международная сертификация качества профессионального туристского образования;
  • корпоративная информационная система;
  • развитие туристики как междисциплинарной науки о теории и практике туризма;
  • создание электронной библиотеки по туристике и ПТО.

Воспитательная работа:

  • реализация утвержденной Концепции и программы воспитательной деятельности в РМАТ;
  • развитие студенческого самоуправления;
  • взаимодействие с Химкинским объединением молодежи, Молодежным парламентом городского округа Химки, Российским союзом молодежи, Московской городской школой студенческого актива;
  • развитие деятельности студенческого турклуба РМАТ;
  • профилактическая работа по предупреждению правонарушений.

Международная деятельность:

  • укрепление взаимодействия с Советом по образованию и науке ЮНВТО по проблемам качества ПТО и туристике (организация бизнес-семинара под эгидой ЮНВТО);
  • обеспечение реализации программ сотрудничества:
  • с международными ассоциациями (ЕВРОДИП, БИТС, АИЭСТ);
  • с зарубежными образовательными учреждениями (Институт ВАТЕЛЬ, Университет Сорбонна Париж 1 Пантеон, Миланский университет Бикокка, Версальская высшая школа ландшафтного дизайна, Школа Серрамадзони, АСТЕР и др.);
  • с международным олимпийским консорциумом вузов;
  • издание каталога образовательных программ РМАТ на русском и английском языках для обеспечения студенческой мобильности в рамках Болонского процесса;
  • создание материальных условий для обучения иностранных студентов (общежитие, сертификация преподавателей и др.);
  • участие в международных выставках и ярмарках для аквизиции иностранных студентов
  • организация образовательного процесса для присвоения выпускникам РМАТ дополнительной квалификации с получением «Международного диплома ЕВРОДИП».
- by Joomlage.com